Информация о пребывании в Клинике
Наш системный подход к обслуживанию пациентов обеспечивает создание максимально комфортной атмосферы на территории всей Клиники. Индивидуальный подбор даты операции, сопровождение «от звонка до конечного результата», круглосуточное квалифицированное наблюдение являются для нас важными аспектами в формировании высокого уровня медицинского обслуживания. Постоянное техническое совершенствование и опора на многолетний опыт позволяет нашей Команде предоставлять квалифицированную медицинскую помощь и реализовывать ожидания пациентов.
Всё, что может потребоваться для качественного восстановления в послеоперационном периоде и комфортного пребывания в Клинике, мы описываем далее:
Организация питания
Питание в Клинику поставляет наш постоянный гастрономический партнёр, имеющий многолетний опыт работы в сфере приготовления качественной и вкусной еды:
- в 08:30 для Вас организуют завтрак;
- в 13:30 предложат обед;
- в 17:30 состоится ужин.
Оснащение палаты
Для создания благоприятных условий пребывания мы учитываем современное представление комфорта и пожелания наших пациентов:
- рядом с каждой кроватью расположена система вызова медицинского персонала, что позволяет максимально быстро реагировать на сигнал, поступивший от пациента;
- регулировать температурный режим возможно с помощью кондиционера;
- каждая палата оборудована полноценной ванной комнатой с душевой кабиной;
- наличие холодильника позволяет сохранить любимую еду свежей;
- микроволновая печь поможет быстро разогреть пищу в любое удобное для Вас время;
- спутниковое телевидение позволит не пропустить важный матч или выпуск любимой телепередачи;
- с бесплатной опцией Wi–Fi Вы будете оставаться всегда на связи со своими близкими (пароль 4321dcba).
Дополнительные возможности
В течение многих лет мы собирали пожелания наших пациентов, направленные на совершенствование условий пребывания в Клинике. На основании этих пожеланий мы предлагаем список дополнительных возможностей:
- воспользоваться услугой «Персональный менеджер» бесплатно;
- приобрести необходимые лекарственные препараты в нашей Аптеке (с понедельника по пятницу);
- сообщить медицинскому персоналу о желании получить дополнительные спальные принадлежности;
- заказать дополнительное питание, средства личной гигиены или пополнение счёта мобильного телефона;
- получить зарядное устройство к мобильному телефону;
- сообщить о необходимости вызвать для Вас такси, и мы сделаем это!
Посещение пациентов
С целью сохранения Вашего здоровья, посещение пациентов в стационаре Клиники ограничено.
Нам важно Ваше мнение
Именно поэтому мы убедительно просим Вас делиться своими впечатлениями о пребывании в Клинике с помощью любого удобного для Вас сервиса:
- заполните анкету, предоставленную в стационаре;
- оставьте отзыв на сайте www.constanta-smt.ru;
- напишите письмо нашей группе Vkontakte, на странице Facebook, в аккаунте Instagram, в Одноклассниках.
Благодарим за выбор нашей Клиники! Мы дорожим доверием, оказанным нам!
Часто задаваемые вопросы
-
Сколько дней мне нужно пребывать в Клинике после проведения ПКС и выдают ли больничный лист?
После проведения реконструкции передней крестообразной связки пребывание в Клинике составит 3 дня. Больничный лист выдается всем пациентам, которые утратили работоспособность по состоянию здоровья и проходят лечение в Клинике.
-
Как скоро можно прооперироваться пройдя консультацию (интервал времени)?
Интервал времени зависит от длительности подготовки к оперативному вмешательству и занятости операционного плана. В большинстве случаев интервал времени составляет от 2 до 14 дней. В некоторых случаях операция возможна в день консультации. Время проведения операции подбирается индивидуально, учитывая Ваши пожелания.
-
Палаты на сколько человек в вашей клинике и имеется ли у вас палата одиночного пребывания?
Да, конечно! В Клинике имеется возможность размещения в индивидуальной палате. Также возможно размещение в двухместных и трехместных палатах, которые оснащены всеми необходимыми условиями для комфортного пребывания.