Отзывы на сайте
-
Показать фильтр
-
18.01.2020 Ефимова Юлия Игоревна делала моему ребёнку аденотомию. Спасибо огромное доктору, анестезиологу Александру Павловичу и медбрату Александру. Такого чуткого, доброго отношения я давно не встречала. После операции ребёнка принесли, уложили в кроватку. Александр регулярно приходил, наблюдал за состоянием ребёнка. Так же приходили и Юлия Игоревна и Александр Павлович. Палаты комфортные, со всеми удобствами внутри. Ещё раз огромное спасибо докторам и персоналу клинике в целом. На операцию оформили быстро и без проблем.
Мария, большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление от посещения Клиники. Желаем крепкого здоровья!
Есть ответ врача -
Хотелось бы поблагодарить всех, кто работает в этой клинике. Делали операцию 11.01.2020 г, врач Ефимова Ю. И. Сделали операцию быстро, все объяснили. Постоянно проверяли ребёнка после операции. Очень хорошая клиника, чистые палаты, вежливый и заботливый персонал, кормят вкусно. Спасибо всем.
Надежда, мы рады, что пребывание в нашей Клинике оставило у Вас положительное впечатление. Благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья!
Есть ответ врача -
Хочется выразить огромную благодарность Ефимовой Ю.И., Тюленеву А.П. За профессиональное проведение операции (АДЕНОТОНЗИЛЛОТОМИЯ) и моральную поддержку в этот непростой момент. А также медсёстрам 4, 5 этажей, очень внимательные и добрые...
Понравилась и сама клиника, и как там все устроено и организовано. Будем рекомендовать всем!Наталья, благодарим за добрые слова и высокую оценку работы каждого специалиста. Мы рады, что Вам у нас понравилось. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Есть ответ врача -
Добрый день. В ноябре 2019 г делали у вас операцию аденотомию ребёнку 4 года. Хочу поблагодарить за проведённую операцию Ефимову Ю.И. И врачей, которые внимательно отнеслись к нам.
Но и есть ложка дёгтя... к менеджерам клиники. Накануне я приезжала и уточнила ко скольки нам поступать, тк операция была назначена на 10 и соответсвенно ребёнку до этого времени принимать пишу и воду нельзя. Так вот приехали мы к 8, менеджер занимался другим ребёнком, получается следующие по Очереди должны быть мы, но приходит женщина позже нас и ее просят пройти и оформится, а мы остаёмся с ребёнком сидеть ждать. Это как понимать? Почему ребёнок должен ждать и пропускать других пациентов, мы могли бы эти полчаса дать ребёнку дома поспать и он бы меньше нервничал от того, что ему не дают кушать и родители соответсвенно.
Нас поселили на 4 этаж и даже никто не сказал, что можно подняться на 5 и найти уголок и посидеть там поиграть (пока не пришла кухонный работник и сказала об этом).
И наконец в акции прописана игрушка для ребёнка, нам ее так и не подарили... Только когда нас выписали на следующий день, я подошла к менеджерам и нам выдали куклу (не очень приятно просить, унижаться). Уж если у вас прописано это в условиях, почему так происходит?
Мои пожелания относительно игрушек. Может вам все-таки сделать что-то памятное с логотипом вашей клиники для деток (небольшие мягкие игрушки), Которые дети будут носить с собой и показывать всем и другие родители обратят внимание и потянутся к вам, а не то что в этот раз дали (я просто не ожидала от такой хорошей клиники, как я считала такого подарка за 50 руб).Анна, спасибо за обратную связь и подробное описание моментов, на которые нам необходимо обратить внимание. Мы сожалеем о том, что Вы и Ваш ребенок испытали подобные ощущения. Для полноценного разрешения ситуации отправьте, пожалуйста, в обратном письме контактные данные пациента. Благодаря этому мы сможем определить дату операции и Вашего приезда в Клинику. Мы учтем Ваше предложение на счет подарков и обещаем скорректировать подход в оформлении пациентов на операцию!
Есть ответ врача -
Недавно в клинике Константа моей дочери провели аденотомию лор-врач Ефимова Юлия Игоревна и врач-анестезиолог Тюленев Александр Павлович. Хочется сказать им огромное спасибо за профессионализм замечательное отношение к маленьким пациентам и их родителям. Так же моя семья от души благодарит весь медицинский персонал, люди душевные, терпеливые, любящие и жалеющие детей. Спасибо за человеческое отношение, комфорт и профессионально выполненную работу!
Анастасия, очень приятно получать такие отзывы и добрые слова о своей работе. Мы будем и впредь оправдывать Ваше доверие и стараться на благо наших маленьких пациентов!
Есть ответ врача -
Ещё раз хотелось бы выразить слова благодарности Юлии Игоревне и Александру Павловичу (анестезиолог) за проведённую операцию по удалению аденоидов моему сыну Максиму. И Светлане, дежурной медсестре. Прошло несколько дней после операции и уже виден результат. Ночное дыхание у сына нормализовалось. Никаких соплей и заложенности носа больше нет! На мой взгляд в Константе всё на достаточно высоком уровне. И специалисты и оборудование и помещения. Находиться в клинике достаточно комфортно. Нам досталась отдельная палата. Там абсолютно все удобства. Питание вполне приличное. Так что, нам всё очень понравилось! Спасибо большое всему коллективу клиники за заботу, помощь и нормальное человеческое отношение.
Алексей Геннадьевич, спасибо за такие теплые слова. Желаем скорейшего восстановления после операции, а также здоровья всей Вашей семье!
Есть ответ врача -
Добрый день! В конце декабря 2015г. делали операцию по удалению аденоидов сыну (2 года 8 мес.). Операция прошла очень быстро и без каких либо осложнений после.
Хотим выразить благодарность Юлие Игоревне Ефимовой и Тюленеву Александру Павловичу, за профессионализм, за очень чуткое и доброжелательное отношение к своим маленьким пациентам и их родителям!
Весь коллектив клиники заслуживает тёплых слов, т.к. каждый сотрудник был готов выслушать и помочь в любом вопросе.
Понравились очень чистые и уютные палаты, а так же наличие детской комнаты (только прошу добавить игрушек, те что там, давно сломаны, видимо, много деток приходит :) )
В общем, всем довольны и рекомендуем! Если хотите быть спокойны за своего ребёнка, Вам сюда!!!
Есть ответ врача -
Юлия Игоревна и Александр Павлович спасибо вам за проведенную аденотомию моему сыну. Более профессионального подхода еще не встречала. До последнего не верила, что за один день можно исправить то, что мучило нас 2 года. В первую же ночь после операции ребенок перестал храпеть во сне. Никаких неприятных эмоций от операции ни у меня, ни у сына – как в санаторий съездили). Очень человечное и понимающее отношение всего коллектива Клиники. Спасибо Евгении, которая помогла нам с быстрой записью на операцию, и Александру медбрату за поддержку во время операции. Спасибо, что вкусно кормили не тогда, когда положено, а когда захочется. За чистоту и теплый прием!!! Раньше вставала к ребенку ночью, потому что он просил пить и плакал, что в ротике сухо, а теперь – послушать, как спокойно и сладко он спит)Есть ответ врача
-
Константа
-
Константа
-
Константа
Остатьте заявку — мы подберём для вас специалиста
и удобное время визита в Клинику *