Записаться на приём

Информация о пребывании в Клинике

Наш системный подход к обслуживанию пациентов обеспечивает создание максимально комфортной атмосферы на территории всей Клиники. Индивидуальный подбор даты операции, сопровождение «от звонка до конечного результата», круглосуточное квалифицированное наблюдение являются для нас важными аспектами в формировании высокого уровня медицинского обслуживания. Постоянное техническое совершенствование и опора на многолетний опыт позволяет нашей Команде предоставлять квалифицированную медицинскую помощь и реализовывать ожидания пациентов.

Всё, что может потребоваться для качественного восстановления в послеоперационном периоде и комфортного пребывания в Клинике, мы описываем далее:

Организация питания

Питание в Клинику поставляет наш постоянный гастрономический партнёр, имеющий многолетний опыт работы в сфере приготовления качественной и вкусной еды:

  • в 08:30 для Вас организуют завтрак;
  • в 13:30 предложат обед;
  • в 17:30 состоится ужин.

Оснащение палаты

Для создания благоприятных условий пребывания мы учитываем современное представление комфорта и пожелания наших пациентов:

  • рядом с каждой кроватью расположена система вызова медицинского персонала, что позволяет максимально быстро реагировать на сигнал, поступивший от пациента;
  • регулировать температурный режим возможно с помощью кондиционера;
  • каждая палата оборудована полноценной ванной комнатой с душевой кабиной;
  • наличие холодильника позволяет сохранить любимую еду свежей;
  • микроволновая печь поможет быстро разогреть пищу в любое удобное для Вас время;
  • спутниковое телевидение позволит не пропустить важный матч или выпуск любимой телепередачи;
  • с бесплатной опцией Wi–Fi Вы будете оставаться всегда на связи со своими близкими (пароль 4321dcba).

Дополнительные возможности

В течение многих лет мы собирали пожелания наших пациентов, направленные на совершенствование условий пребывания в Клинике. На основании этих пожеланий мы предлагаем список дополнительных возможностей:

  • воспользоваться услугой «Персональный менеджер» бесплатно;
  • приобрести необходимые лекарственные препараты в нашей Аптеке (с понедельника по пятницу);
  • сообщить медицинскому персоналу о желании получить дополнительные спальные принадлежности;
  • заказать  дополнительное питание, средства личной гигиены или пополнение счёта мобильного телефона;
  • получить зарядное устройство к мобильному телефону;
  • сообщить о необходимости вызвать для Вас такси, и мы сделаем это!

Посещение пациентов

В целях безопасности и сохранения Вашего здоровья единовременно посещать пациента могут не более двух человек (без верхней одежды и в бахилах). Время посещения с 08:30 до 19:30.

Нам важно Ваше мнение

Именно поэтому мы убедительно просим Вас делиться своими впечатлениями о пребывании в Клинике с помощью любого удобного для Вас сервиса:

  • заполните анкету, предоставленную в стационаре;
  • оставьте отзыв на сайте www.constanta-smt.ru;
  • напишите письмо нашей группе Vkontakte, на странице Facebook, в аккаунте Instagram,  в Одноклассниках.

Благодарим за выбор нашей Клиники! Мы дорожим доверием, оказанным нам!

Общие вопросы
Палаты на сколько человек в вашей клинике и имеется ли у вас палата одиночного пребывания?

 

Да, в нашей Клинике имеется возможность размещения в индивидуальной палате. Также возможно размещение в двухместных и трехместных палатах, которые оснащены всеми необходимыми условиями для комфортного пребывания

 

Как скоро можно прооперироваться пройдя консультацию (интервал времени)?

Интервал времени зависит от длительности подготовки к оперативному вмешательству и занятости операционного плана. В большинстве случаев интервал времени составляет от 2 до 14 дней. В некоторых случаях операция возможна в день консультации. Время проведения операции подбирается индивидуально, учитывая Ваши пожелания.

Ортопедия и травматология
Сколько дней мне нужно пребывать в Клинике после проведения ПКС и выдают ли больничный лист?

После проведения реконструкции передней крестообразной связки пребывание в Клинике составит 3 дня. Больничный лист выдается всем пациентам, которые утратили работоспособность по состоянию здоровья и проходят лечение в Клинике. 

1/
© ООО «Клиника Константа», 2010 - 2017 Медицинский центр в Ярославле

Запись по телефону: +7 (4852) 37-00-85 Ежедневно 08:00 – 20:00

Взрослое отделение
Детское отделение
Администрация
Мед. персонал
Лечение по ОМС